Предпосылки

Компания берёт своё начало от развития оптимальных поддерживающих и сберегающих ресурсы конструкций.

Основатель Джорген Брёнинг всегда фокусировал своё внимание на специальных конструкциях, особенно на оболочковых конструкциях.

С 1950-х годов, когда были внедрены пустотные одноосные пролёты, никаких значительных усовершенствований не произошло. Требовались новые, лучшие и более гибкие решения. Такая долговременная потребность в эволюции бетонных конструкций заставило Датское жилищное министерство провести конкурс, касающийся, в особенности, многоэтажных зданий:

«Развивать конструкции гибкими и в целом подходящими для изменений во временной период в следующее столетие».

Но конкуренция не привела к какому-либо новому развитию.

Это увлекло Джоргена Брёнинга и он предложил первую практическую действительно двухосную пустотную плиту: с технологией «БаблДэк», удовлетворяющей требованиям гибкости, прочности и уменьшению расхода материалов.

В 1999 году наступил прорыв с проектами в Голландии (нпр. «Милллениум Тауер»), выигравший несколько наград.

Структура Группы

Компания «BubbleDeck International A\S» несёт ответственность за:

  • объединение международной практики;
  • надзор за технической поддержкой \ обучением;
  • общий надзор за качеством;
  • выполнение детализированных задач \ проектов;
  • развитие новой техники;
  • развитие новых рынков.

Национальные компании «БаблДэк» несут ответственность за:

  • исследование национальных рынков и продажи;
  • диалог с клиентами;
  • предложения и расчёты;
  • надзор за проектами и контроль качества.

Политика технологическая

Идея «БаблДэк» является ядром технологии Группы.

Мы продолжаем развивать качественные решения на уровне мастерства, оптимизируя возможности конструкции.

Главное направление – качество строительства и прочность.

А на нижнем уровне – экономия.

Политика организационная

Мы постоянно усиливаем Группу «БаблДэк».

Банк эрудиции в сочетании с сильным партнёрством на местах делает брэнд «БаблДэк» всемирно известным брэндом качества.

Политика культурная

Так как мы проявляем глубочайшее уважение к другим культурам и разнообразию бизнеса, наша политика в том, чтобы создавать совместные предприятия с уважаемыми местными компаниями, которые знают местный рынок и его ценности.

Мы верим, что такой подход принесёт выгоду всем заинтересованным сторонам.